1000 free spins

Pokerdom mirror - entrance

Blocking when connecting to a virtual casino is already a familiar obstacle for all lovers of gambling entertainment. But almost immediately, with the advent of regulators, a reliable solution was developed that lasts year after year: mirror sites were created. In the poker room pokerdom mirror completely copy the official website, all information of the players remains safe and sound, including the login and password available for entry.

A working mirror for Poker room players is always available, regardless of the day of the week and time of day. On the mirror, you do not need to re-register, you can use your existing login and password to enter your account under your name.

From this article, you can learn in detail: how to find an up-to-date mirror and what it should be like, how safe mirror sites are, how they can be replaced and what methods are legal for this.

site copy

How to find a link

Two simple ways will help users connect to PokerDom and its mirrors almost instantly. What needs to be done? First: include our site in "Favorites" in the browser. Here we will place a working button on the mirror and the official website of Pokerdom. Click it once and you will be able to access slots, roulette and table games again after the first deposit is made.

Second: register on the official portal of the gambling club Pokerdom. Do not forget, you must agree to receive news messages by email or SMS. So you will receive announcements for promotions in time, a lot of important information about competitions and news about gifts and bonuses - there will be a valid link in all messages.

  1. When a client encounters problems or blocking the main site, he will automatically be redirected to the PokerDom working mirror by clicking on our link. In addition, links with current mirrors to the online poker room can be received by e-mail by subscribing to the casino's mailing list - everything is simple.
  2. The user can download the mobile program and log into a new account through it, then the connection to the mirror site should also happen automatically through the built-in anonymizers. Be sure to read all the terms and conditions. If you encounter difficulties, please contact support.

Mirror features

There are no differences in opportunities, in the loyalty program, in competitions. And also, if you have topped up your account on the mirror, you have activated any bonus or gift, then all of them will be similarly available and activated on the main web resource.

Providing players with the opportunity to access a huge range of the best card games, gambling arcades, roulettes, slot machines is the global goal of the Pokerdom developers: a mirror for it is launched by programmers every day and effectively solves the issues of entry and stable play.

Relax, get vivid impressions and turn every minute into a source of adrenaline - room Pokerdom and his mirrors waiting for you!

pokerdom mirror

Legal alternative

Blocking poker rooms is a common problem, but it can be solved. In order to have unhindered and uninterrupted access to games, you should use the casino mirror. A mirror is a copy of the official Pokerdom website with a separate URL. The main site is blocked by the Russian regulator Roskomnadzor. Despite the fact that there are legal web resources that operate legally, poker rooms are one of the largest gambling sites in this country. For this reason, it is important to use a VPN, it will ensure your privacy and security better than anything.

Some people believe that it is illegal to play online poker games in Russia - not true. Although gambling is prohibited in many CIS countries, Russian citizens can still create personal accounts and place bets in their national or other currencies. If you want to access the Pokerdom mirror, you need to visit the official website of the poker room and find a link to the mirror resource, it is also on this page of the portal.

mirror slots

The mirror of the official website of Pokerdom is a legitimate alternative on the Internet that will delight every client. Using it, you can play poker anywhere in the world where you don't have to worry about your national laws. Another advantage of using a Pokerdom mirror is that they are a copy of the official site. Its features and design are identical to the original site. This means you can play poker from anywhere. The only drawback is the restoration of access to your account when you forgot your password. Most likely you will have to re-register on the official web resource. However, up-to-date Pokerdom mirrors are available on mobile devices. The application is supported in several languages, including Russian, English.

Pokerdom mirror sites are free to use. Links to them are easy to find on the official resource of the poker room and on thematic forums. Poker rooms are also popular in Russia and the CIS countries, which makes them popular among players from all over the world.

Mirror safety

Yes, it's absolutely safe. Everything from account registration, deposits and withdrawals is verified by additional identification. This means you are guaranteed a safe and secure service as a player. With the use of the Pokerdom casino mirror site, you do not need to share any additional confidential information about yourself and your account. In addition, the casino has a gaming license, which means that Pokerdom has been approved by the gambling inspectorate as a casino with permission to provide games for the gaming market. You can also safely continue to use payment processors.

play online

Pros and cons

The main advantages of a mirror site in the first place should be noted:

  • Uninterrupted access to all areas of the Pokerdom, including the cashier, tables, tournaments, bonuses, and so on.
  • No additional software installation is required.
  • For authorization, you must use the login and password obtained during registration on the main portal.
  • The hall administration regularly introduces new mirror resources and informs customers.
  • The mirror has the same speed as the main site.
  • It has the same functionality and allows you to perform all operations.
  • All types of poker (eg Pokerstars) and gaming slots remain available.

It is worth remembering that the Pokerdom mirror has some disadvantages:

  • Periodically, regulators find mirror sites and block them.
  • There is a risk of being accidentally redirected to a fraudulent site when looking for a mirror link, which should be avoided. Clients have to carefully check all sources.

Additional Resources

When your ISP or RKN blocks the PokerDom site, you can try using software to change the IP address to enter the site. These applications include VPN clients, TOR browsers, DNS services, browser plugins, and anonymizers. However, if you don't want to use these programs, there are many other alternatives. If you are still having problems accessing the site, you can use the PokerDom casino mirrors.

  • VPN - special programs and browser extensions that artificially change your IP address and impersonate a foreign one. By specifying a European or American country, you will solve the blocking problem. VPN services are provided either free of charge or by subscription, depending on the plugin chosen.
  • Tor browser - a special browser that protects and encrypts all information without additional plugins. It changes the user's IP address.

One of the most popular ways to avoid blocking is to use popular VPN services. This is because the VPN software encrypts your connection. Once you have installed a VPN, you can visit the website without any restrictions. Once you log in, you will be able to access any site, including the Pokerdom casino. Play all the games you want in the most convenient way for you. You will be able to get the same great experience and take advantage of the same security measures as other sites.

Mobile app

The Pokerdom mobile application is another alternative tool for bypassing blocking in the Russian Federation. This method is the best safe option possible. The program has a built-in anonymizer that, when connected, will automatically select a working link and redirect you to available mirrors.

You will no longer need to constantly contact search engines, it remains to download and install the application once. Downloading the mobile program is carried out on the official website. To go to the page, use our "Go to the site" button, register and install the version for smartphones and tablets in just a couple of minutes. You can download all the necessary files for free.

  • Click on the button to go to the site.
  • In the registration window that opens, fill out the required form: enter your data, select the currency and consent to the processing of the user's personal data.
  • Click the "Register" button.
  • After registration, find the section on the site dedicated to the mobile application, carefully study all the rules.
  • The section contains an archive with installation apk-files - a mobile PokerDom program for logging in from smartphones and tablets with the Android operating system.
  • Download the archive (free process), unpack and install on the device you want to play from.
  • Installation is quick and only takes a couple of minutes.
  • After downloading the application, it is enough to enter the already existing login and password and log into your account under your name.
  • After completing all the steps, users will be able to freely get into their account and have access to their personal bank, there is no need to additionally look for mirror resources.

Conclusion

Mirror is a really reliable online resource with its own concept. We believe that its use is absolutely safe. The functionality of the copy is adaptive, in which case you can compete with other players, collect bonuses and participate in regular events and tournaments. The range of games is identical to the official site, and the registration and deposit process is quick and easy. The link on the portal is intended to go to a working PokerDom mirror for today 2021 and 2022. Our review on PokerDom is for informational purposes only.

If you have any problems connecting to the mirror, players can contact the online support service for help, where they will quickly resolve any issue. For the Poker Dom casino, the most important thing is the convenience of the players. Therefore, for communication with specialists, you can choose the following contacts: 

  • make a phone call
  • send an email from your email address
  • use online chat

FAQ

Where is access to Pokerdom open?

The Pokerdom website is blocked only in Russia. Residents of other CIS countries can play at Pokerdom Casino, excluding the use of mirror analogues and other third-party resources.

Is it possible to download PokerDom Mirror for Android?

Yes. On the official resource, go to the Android / iOS section (it is located on the main page), then click "Download" and select the desired OS.

How long are Poker Dom mirrors available?

The “shelf life” of mirrors depends on the operation of the ILV and can range from a couple of days to a couple of months. You can find a mirror on this portal.

Is it dangerous to use third-party links?

Fraudsters often create phishing copies of popular gambling and betting sites in order to steal players' personal information. To prevent this from happening, use Pokerdom mirrors only from official sources.

Do I need to register on the mirror again?

No, you will be able to use a pre-created account. The information base of the mirrors is identical to that on the main site.

What if the mirror doesn't work?

The mirror may not work for various reasons. For example, it is blocked or denied access by your computer security software. Try looking for another mirror or temporarily disable your antivirus and firewall and add the file / site address to these exceptions.

Back to top button
en_USEnglish

Покердом зеркало – вход

Блокировка при подключении к виртуальному казино является уже привычным препятствием для всех любителей азартных развлечений. Но почти сразу с появлением регулирующих органов было разработано надежное решение, действующее из года в год: были созданы зеркальные сайты. В покер руме Покердом зеркало полностью копируют официальный сайт, вся информация игроков остается в целости и сохранности, включая, доступные для входа логин и пароль.

Рабочее зеркало для игроков Покер рума доступно всегда, вне зависимости от дня недели и времени суток. На зеркале не нужно проходить регистрацию повторно, вы сможете использовать уже имеющиеся логин и пароль для входа в аккаунт под своим именем.

Из этой статьи вы сможете подробно узнать: как найти актуальное зеркало и каким оно должно быть, насколько безопасны зеркальные сайты, чем их можно заменить и какие способы для этого законны.

копия сайта

Как найти ссылку

Два простых способа помогут подключиться пользователям к Покердом и его зеркалам практически мгновенно. Что необходимо сделать? Во-первых: включите наш сайт в «Избранное» в браузере. Здесь мы будем размещать работающую кнопку на зеркало и официальный сайт Pokerdom. Один раз кликните по ней, и вы сможете снова получить доступ к игровым автоматам, рулеткам и настольным играм, после того как будет внесены деньги на первый депозит.

Второе: зарегистрируйтесь на официальном портале азартного клуба Pokerdom. Не забудьте, необходимо согласиться на получение новостных сообщений на email или смс. Так вы будете вовремя получать анонсы на акции, много важной информации о соревнованиях и новости о подарках и бонусах — во всех сообщениях будет действующая ссылка.

  1. Когда клиент столкнулся с проблемами или блокировкой главного сайта, он автоматически будет перенаправлен на рабочее зеркало Покердом, перейдя по нашей ссылке. К тому же ссылки с актуальными зеркалами на онлайн покер рум можно получать на e mail, подписавшись на рассылку сообщений от казино – все просто.
  2. Пользователь может скачать мобильную программу и войти в новый аккаунт через нее, тогда подключение к зеркальному сайту тоже должно произойти автоматически через встроенные анонимайзеры. Не забудьте изучить все правила и условия. При возникновении трудностей обратитесь в службу поддержки.

Возможности зеркал

Различий по возможностям, по программе лояльности, по конкурсам нет. А ещё, если вы пополнили счёт на зеркале, активировали любой бонус или подарок, то все они будут аналогично доступны и активированы на главном веб-ресурсе.

Обеспечить игрокам возможность доступа к огромному ассортименту лучших карточных игр, азартных аркад, рулеток, игровых автоматов – глобальная цель разработчиков Pokerdom: зеркало для него запускается программистами ежедневно и эффективно решает вопросы входа и стабильной игры.

Отдыхайте, получайте яркие впечатления и превращайте каждую минуту в источник адреналина — рум Pokerdom и его зеркала ждут вас!

зеркало покердом

Законная альтернатива

Блокировка покер румов является частой проблемой, однако она разрешима. Для того чтобы иметь беспрепятственный и бесперебойный доступ к играм, следует пользоваться зеркалом казино. Зеркало — это копия официального сайта Покердом с отдельным URL. Основной сайт заблокирован российским регулятором Роскомнадзором. Несмотря на то, что существуют легальные веб-ресурсы, которые работают на законных основаниях, покер румы являются одними из крупнейших гемблинг-площадок в этой стране. По этой причине важно использовать VPN, он обеспечит вашу конфиденциальность и безопасность лучше, чем что-либо.

Некоторые люди считают, что игра в разновидности онлайн покера в России незаконна – неправда. Хотя азартные игры запрещены во многих странах СНГ, граждане России по-прежнему могут создавать личные счета и делать ставки в своей национальной или других валютах. Если хотите получить доступ к зеркалу Pokerdom, вам необходимо посетить официальный сайт покер рума и найти ссылку на зеркальный ресурс, она также есть на этой странице портала.

зеркало слоты

Зеркало официального сайта Pokerdom — законная альтернатива в сети Интернет, которая порадует каждого клиента. Используя его, вы можете играть в покер в любой точке мира, где не стоит беспокоиться о своем национальном законодательстве. Еще одно преимущество использования зеркала Pokerdom заключается в том, что они – копия официального сайта. Его возможности и дизайн идентичны оригинальному сайту. Это означает, вы можете играть в покер откуда угодно. Единственный недостаток – восстановление доступа к аккаунту, когда вы забыли пароль. Скорее всего вам придется заново зарегистрироваться на официальном веб-ресурсе. Тем не менее, актуальные зеркала Pokerdom доступны на мобильных устройствах. Приложение поддерживается на нескольких языках, включая русский, английский.

Зеркальные сайты Pokerdom можно использовать бесплатно. Ссылки на них легко найти на официальном ресурсе покер-рума и на тематических форумах. Покер румы также популярны в России и странах СНГ, это делает их популярными среди игроков со всего мира.

Безопасность зеркал

Да, это абсолютно безопасно. Все, от регистрации учетной записи, депозитов и снятия средств подтверждено дополнительной идентификацией. Это означает, вам гарантировано безопасное и надежное обслуживание как игроку. С использованием зеркального сайта казино Покердом вам не требуется делиться какой-то дополнительной конфиденциальной информацией о себе и своей учетной записи. Кроме того, казино имеет игровую лицензию, а это означает, сайт Pokerdom был одобрен инспекцией по азартным играм в качестве казино с разрешением предоставлять игры для игрового рынка. Вы также можете безопасно продолжать использовать платежные системы.

играть онлайн

Плюсы и минусы

В главных плюсах зеркального сайта в первую очередь следует отметить:

  • Бесперебойный доступ ко всем зонам Покердома, включая кассу, столы, турниры, бонусы и так далее.
  • Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
  • Для авторизации необходимо использовать логин и пароль, полученные при регистрации на главном портале.
  • Администрация зала регулярно заводить новые зеркальные ресурсы и информирует клиентов.
  • Зеркало имеет ту же скорость, что и главный сайт.
  • Он обладает той же функциональностью и позволяет выполнять все операции.
  • Доступными остаются все виды покера (н-р, Pokerstars) и игровых слотов.

Стоит помнить, зеркало Pokerdom имеет и некоторые минусы:

  • Периодически регулирующие органы находят зеркальные сайты и блокируют их.
  • Существует риск случайного перенаправления на мошеннический сайт при поиске ссылки на зеркало, чего следует избегать. Клиентам приходится тщательно проверять все источники.

Дополнительные ресурсы

Когда ваш интернет-провайдер или РКН блокируют сайт PokerDom, вы можете попробовать использовать программное обеспечение для изменения IP-адреса для входа на сайт. Эти приложения включают клиентов VPN, браузеры TOR, службы DNS, плагины для браузеров и анонимайзеры. Однако если вы не хотите использовать эти программы, есть много других альтернатив. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с доступом к сайту, вы можете использовать зеркала казино PokerDom.

  • VPN – специальные программы и расширения для браузеров, которые искусственно изменяют ваш IP-адрес и выдают себя за иностранный. При указании европейской или американской страны вы решите проблему блокировки. Услуги VPN предоставляются либо бесплатно, либо по подписке, в зависимости от выбранного плагина.
  • Tor Browser – специальный браузер, который защищает и шифрует всю информацию без дополнительных плагинов. Он изменяет пользовательский IP-адрес.

Один из самых популярных способов избежать блокировки — использовать популярные VPN сервисы. Это связано с тем, что программное обеспечение VPN шифрует ваше соединение. После того как вы установили VPN, вы можете посещать веб-сайт вне каких-либо ограничений. Как только вы войдете, вы сможете получить доступ к любому сайту, включая казино Pokerdom. Играйте во все игры, в которые хотите, наиболее удобным для вас способом. Вы сможете получить такой же отличный опыт и воспользоваться теми же мерами безопасности, что и другие сайты.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Покердом представляет собой еще один альтернативный инструмент для обхода блокировки на территории Российской Федерации. Данный способ наилучший безопасный вариант из возможных. Программа имеет встроенный анонимайзер, который при подключении автоматически подберет рабочую ссылку и перенаправит вас на доступные зеркала.

Вам больше не нужно будет постоянно обращаться к поисковикам, осталось скачать и установить приложение единожды. Загрузка мобильной программы осуществляется на официальном сайте. Для перехода на страницу используйте нашу кнопку «Перейти на сайт», зарегистрируйтесь и установите версию для смартфонов и планшетов всего за пару минут. Скачать все необходимые файлы можно совершенно бесплатно.

  • Нажмите на кнопку для перехода на сайт.
  • В открывшемся окне регистрации заполните необходимую форму: укажите ваши данные, выберите валюту и выразите согласие на обработку персональных данных пользователя.
  • Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  • После регистрации найдите на сайте раздел, посвященный мобильному приложению, внимательно изучите все правила.
  • В разделе доступен архив с установочными apk-файлами – мобильной программой Покердом для входа со смартфонов и планшетов с операционной системой Андроид.
  • Скачайте архив (бесплатный процесс), распакуйте и установите на то устройство, с которого хотите играть.
  • Установка быстрая и займет всего пару минут.
  • После загрузки приложения достаточно ввести уже имеющиеся логин и пароль и зайти в вашу учетную запись под своим именем.
  • После выполнения всех шагов пользователи смогут беспрепятственно попадать в аккаунт и иметь доступ к личному банку, не нужно дополнительно искать зеркальные ресурсы.

Вывод

Зеркало — это действительно надежный онлайн ресурс со своей собственной концепцией. Мы считаем, что его использование абсолютно безопасно. Функционал копии является адаптивным, в этом случае вы можете соревноваться с другими игроками, собирать бонусы и участвовать в регулярных событиях и турнирах. Ассортимент игр идентичен официальному сайту, а процесс регистрации и внесения депозита быстрый и простой. Ссылка на портале предназначена для перехода на рабочее Покердом зеркало на сегодня 2021 и 2022. Наш обзор на Poker Dom носит исключительно информационный характер.

При возникновении любых проблем с подключением к зеркалу, игроки могут обратиться за помощью в оперативную службу поддержки, где быстро решат любой вопрос. Для казино Poker Dom самое главное — удобство игроков. Поэтому для связи со специалистами можно выбрать есть следующие контакты: 

  • позвонить по телефону
  • написать на почту с вашего электронного адреса
  • использовать онлайн чат

FAQ

Где открыт доступ к Pokerdom?

Сайт Покердом заблокирован только в России. Жители других стран СНГ могут играть в Pokerdom Casino, исключая использование зеркальных аналогов и других сторонних ресурсов.

Можно ли скачать Покердом зеркало для Android?

Да. На официальном ресурсе перейдите в раздел Android / iOS (он находится на главной странице), затем нажмите «Загрузить» и выберите желаемую ОС.

Как долго доступны зеркала Poker Dom?

«Срок годности» зеркал зависит от работы РКН и может составлять от пары дней до пары месяцев. Зеркало вы можете найти на этом портале.

Опасно ли использование сторонних ссылок?

Мошенники часто создают фишинговые копии популярных сайтов азартных игр и ставок, чтобы украсть личную информацию игроков. Чтобы этого не произошло, используйте зеркала Pokerdom только из официальных источников.

Нужно ли снова регистрироваться на зеркале?

Нет, вы сможете использовать предварительно созданную учетную запись. Информационная база зеркал идентична таковой на основном сайте.

Что если зеркало не работает?

Зеркало может не работать по разным причинам. Например, оно заблокировано или к нему запрещен доступ программным обеспечением вашей компьютерной безопасности. Попробуйте поискать другое зеркало или временно отключите антивирус и брандмауэр и добавьте в эти исключения адрес файла / сайта.

Кнопка «Вернуться к началу»
ru_RUРусский